Ваша профессиональная фабрика матча для собственной торговой марки Matcha

На цветущем ландшафте мировых рынков чая Riching Matcha является символом качества, аутентичности и ориентированного на клиента обслуживания. Riching Matcha, ведущий поставщик чая маття в Китае, предлагает предприятиям по всему миру множество высококачественных продуктов матча, помогая им процветать на соответствующих рынках.

  • Настройте свою упаковку и дизайн матча
  • Разнообразный каталог маття и аксессуаров для него
  • Конкурентоспособные цены на разные сорта матча
  • Предоставление решений Matcha для различных приложений
  • Универсальный магазин для всех ваших потребностей матча

Riching Matcha — ваш надежный партнер в оживленном мире торговли матча. Благодаря нашим конкурентоспособным ценам, высококачественным предложениям и стремлению удовлетворить потребности клиентов, мы надеемся на установление плодотворного партнерства с вами в сфере производства маття. Готовы отправиться в это путешествие с маття вместе с нами?

Riching Matcha: универсальный магазин качественных продуктов Matcha

В Riching Matcha мы гордимся нашим обширным ассортиментом продукции. Наши предложения выходят далеко за рамки простого чая маття и включают в себя различные аксессуары, необходимые для полноценного наслаждения маття. От традиционных венчиков для матча до элегантных чашек для чая — наш ассортимент удовлетворит все ваши потребности.

Наш опыт выходит за рамки поставок матча. Мы стремимся предлагать комплексные решения для матча, которые подходят для различных областей применения. Независимо от того, являетесь ли вы чайным магазином, ищущим премиальную смесь для своих клиентов, или магазином здоровой пищи, ищущим органический маття, мы обеспечим вас. Наши решения matcha предназначены для повышения качества предлагаемых вами продуктов и повышения удовлетворенности клиентов.

Ваша упаковка рассказывает историю о вашем бренде. Чтобы сделать рассказ о вашем бренде максимально увлекательным, мы предлагаем варианты индивидуальной настройки упаковки и дизайна вашего матча. Вы можете выбрать из множества стилей, цветов и дизайнов упаковки, которые соответствуют индивидуальности вашего бренда и нравятся вашей целевой аудитории.

Ваш выбор упаковки матча под собственной торговой маркой

Бамбуковый венчик

Бамбуковые венчики для матча, совок для матча, миска для матча, держатель для матча и т. д.

Использование возможностей Matcha под собственной торговой маркой для вашего бренда

Riching Matcha гордится тем, что обслуживает сотни компаний в более чем 30 странах, включая такие горячие точки, как ЕС, США, Австралия, Россия, Мексика, Бразилия и Таиланд. Наше портфолио так же разнообразно, как и наши клиенты. Имея почти 20 вариантов упаковки матча, мы удовлетворяем множество потребностей. От органического маття для потребителей, заботящихся о своем здоровье, до спектра вкусов для более предприимчивых, наши предложения универсальны и настраиваются для всех целей оптовой упаковки и частных торговых марок.

Ферма органического чая маття

Частная торговая марка Матча премиум-класса для идеальной чашки чая

Церемониальный сорт органического маття ЕС
Церемониальный порошок маття
Органический матча высшего сорта USDA
Матча высшего сорта
Кулинарный сорт матча
Кулинарный порошок маття
ТОП-3 матча
ТОП-3 матча
ТОП-6 матча
ТОП-6 матча
Синий Матча
Синий Матча
Ходжича
Ходжича

Производство фабрики матча, ферма матча и применение матча

Поднимите свой бренд с помощью услуг Riching Matcha по созданию частных торговых марок

Открытие мира чая маття может изменить ваш бизнес. Компания Riching Matcha, базирующаяся в Китае и имеющая международное присутствие в ЕС, США, Австралии, России, Мексике, Бразилии, Таиланде и других странах, предлагает уникальную возможность компаниям и стартапам, которые хотят добавить в свою линейку высококачественных и прибыльных продуктов. предложения через частную торговую марку.

Раскрытие потенциала с помощью собственной торговой марки

Наша программа частных торговых марок не просто предлагает продукт; он предлагает решение. Мы предлагаем чай маття высочайшего качества, который превосходит то, что может предложить большинство поставщиков, что приводит к превосходной прибыли для наших OEM-клиентов.

Наша программа Matcha под частной торговой маркой оптимизирована и эффективна, предлагая варианты с белой этикеткой USDA Organic и EU Organic для кулинарных, премиальных и церемониальных чайных порошков. Вы можете использовать нашу вертикально интегрированную линию по производству и сборке упаковки матча для полной настройки OEM-продуктов матча, и мы предлагаем более 100 уникальных вариантов упаковки, сорта и размера.

Предлагая различные варианты для частных торговых марок

Наша команда экспертов поможет вам выбрать сорта зеленого чая матча, подходящие для вашего бизнеса и бюджета, включая порошок чая матча, порошок ходжича и другие. Мы предоставляем исчерпывающий список вариантов упаковки и размеров, а также рассказываем вам о том, как различные продукты из зеленого чая матча взаимодействуют с различными упаковочными материалами и заявлениями на этикетках. Наша миссия состоит в том, чтобы ваши продукты под собственной торговой маркой сохраняли свой срок годности, вкус и цвет и соответствовали всем вашим ожиданиям.

Обслуживание мобильных потребителей

В ответ на растущий спрос на удобство мы предлагаем индивидуальные смеси и упаковку для потребителей, которые постоянно находятся в пути. Наш выбор включает в себя церемониальный матча высшего сорта, который может значительно расширить портфолио вашего бизнеса. И как частный бренд, работающий напрямую с фермой, мы обеспечиваем превосходную отдачу от ваших инвестиций.

Гарантия Частной Торговой Марки Matcha

В Riching Matcha мы гарантируем, что все наши предприятия под частными торговыми марками получают матчу OEM в запечатанной, фирменной и безопасной упаковке (индивидуальные пакеты и банки), которая оптимизирует срок годности матча, обычно около 2 лет, что дает вам достаточно времени для продажи и получения прибыли. .

Почему Matcha под собственной торговой маркой — отличная идея для вашего бренда

Независимо от того, являетесь ли вы физическим магазином, брендом CPG, ищущим матча под собственной торговой маркой, или компанией, производящей суперпродукты, наша обширная сеть и цепочка поставок могут предоставить вам специальные продукты из японского зеленого чая, которые вам нужны. Вы можете воспользоваться нашим широким ассортиментом зеленого чая и порошков маття, доступных оптом и оптом. От наших оригинальных смесей чая матча и смесей латте с адаптогеном до чая ходжича и наших церемониальных смесей матча, все наши продукты доступны в индивидуальной упаковке и легко сертифицируются по требованиям EU Organic и USDA Organic по запросу.

Поднимите свой бренд с помощью услуг частной торговой марки Riching Matcha и откройте для себя новые вершины успеха на быстрорастущем мировом рынке матча.

Получите наше лучшее предложение





    Обновить настройки файлов cookie
    Наверх

    Получите быстрое предложение!

    x

      Получите быстрое предложение!

      x

Your Professional Matcha Factory for Private Label Matcha

In the blossoming landscape of global tea markets, Riching Matcha stands as a beacon of quality, authenticity, and customer-centric services. A leading matcha tea supplier rooted in China, Riching Matcha provides a plethora of high-grade matcha products to businesses worldwide, helping them thrive in their respective markets.

  • Customize Your Matcha Packaging and Design
  • A Diverse Catalogue of Matcha and Matcha Accessories
  • Competitive Prices across Different Matcha Grades
  • Providing Matcha Solutions for Diverse Applications
  • A One-Stop-Shop for All Your Matcha Needs

Riching Matcha is your reliable partner in the bustling world of matcha business. With our competitive prices, high-quality offerings, and commitment to customer satisfaction, we look forward to forging a fruitful partnership with you in the realm of matcha. Are you ready to embark on this matcha journey with us?

Riching Matcha: Your One-Stop-Shop for Quality Matcha Products

At Riching Matcha, we pride ourselves on our extensive product range. Our offerings stretch far beyond just matcha tea – encompassing a variety of matcha accessories essential for a complete matcha experience. From traditional matcha whisks to elegant tea bowls, our selection is designed to cater to all your matcha needs.

Our expertise stretches beyond supplying matcha. We strive to offer comprehensive matcha solutions that cater to diverse applications. Whether you are a tea shop looking for a premium blend for your customers or a health food store seeking organic matcha, we’ve got you covered. Our matcha solutions are designed to elevate your product offerings and increase customer satisfaction.

Your packaging tells a story about your brand. To make your brand narrative as captivating as possible, we offer customization options for your matcha packaging and design. You can choose from a range of packaging styles, colors, and designs that align with your brand identity and appeal to your target audience.

Harnessing the Power of Private Label Matcha for Your Brand

Riching Matcha takes pride in serving hundreds of businesses in over 30 countries, including hotspots like the EU, USA, Australia, Russia, Mexico, Brazil, and Thailand. Our portfolio is as diverse as our clients. With nearly 20 matcha package variations, we cater to a myriad of needs. From organic matcha for health-conscious consumers to a spectrum of flavors for the more adventurous, our offerings are versatile and customizable for all bulk package and private label purposes.

Organic Matcha Tea Farm

Private Labeling Premium Matcha Grades for the Perfect Cup of Tea

EU Organic Matcha Ceremonial Grade
Matcha Ceremonial Grade Powder
USDA Organic Matcha Premium Grade
Matcha Premium Grade
Matcha Culinary Grade
Culinary Grade Matcha Powder
TOP-3 Matcha
TOP-3 Matcha
TOP-6 Matcha
TOP-6 Matcha
Blue Matcha
Blue Matcha
hojicha
Hojicha

Matcha Factory Production & Matcha Farm & Matcha Application

Elevating Your Brand with Riching Matcha’s Private Labeling Services

Embracing the world of matcha tea can be a transformative move for your business. Riching Matcha, based in China with an international footprint in the EU, USA, Australia, Russia, Mexico, Brazil, Thailand, and beyond, offers a unique opportunity to businesses and startups looking to add a high-quality, profitable product line to their offerings through private labeling.

Unleashing Potential with Private Labeling

Our private label program doesn’t just offer a product; it offers a solution. We offer the highest quality matcha tea that exceeds what most vendors can provide, leading to superior profit margins for our OEM customers.

Our Private Label Matcha program is streamlined and efficient, offering USDA Organic and EU Organic white-label options for culinary, premium, and ceremonial grade tea powders. You can leverage our vertically integrated matcha production and packaging assembly line for full customization of OEM matcha products, and we offer over 100 unique packaging, grade, and size options.

Offering Diverse Options to Private Label Businesses

Our expert team will guide you through selecting Matcha Green Tea grades suitable for your business and budget, including Matcha Tea Powder, Hojicha Powder, and others. We provide a comprehensive list of packaging and sizing customizations, and we educate you on how different Matcha Green Tea products interact with various packaging materials and label claims. Our mission is to ensure your private label products maintain their shelf life, flavor, and color, and meet all your expectations.

Catering to On-the-Go Consumers

In response to the growing demand for convenience, we offer custom blends and packaging for on-the-go consumers. Our selection includes the highest grades of ceremonial matcha that can significantly enhance your business portfolio. And as a farm-direct private labeler, we ensure excellent value for your investment.

Private Label Matcha Guarantee

At Riching Matcha, we guarantee that all our Private Label businesses receive their OEM matcha in sealed, branded, and safe packaging (custom bags and tins) that optimizes the matcha’s shelf life, usually around 2 years, giving you ample time for selling and profiting.

Why Private Label Matcha Is an Excellent Idea for Your Brand

Whether you’re a physical store, a CPG brand seeking private label matcha, or a superfood company, our extensive network and supply chain can deliver the specialty Japanese green tea products you need. You can take advantage of our wide range of green teas and matcha powders, available wholesale and in bulk. From our original chai matcha blends and adaptogen matcha latte blends to hojicha tea and our ceremonial matcha blends, all our products are available in custom packaging and are easily certifiable under EU Organic and USDA Organic upon request.

Elevate your brand with Riching Matcha’s private label services, and unlock new heights of success in the rapidly growing global matcha market.

Get Our Best Quotation





    Scroll to Top

    Get a Quick Quote!

    x

      Get a Quick Quote!

      x